Эксклюзивное предложение - сэкономьте Ваше время и деньги, заказав все услуги у нас
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЯМИ С КРЫМ-ДРИМ - ЭТО ВЕРНОЕ БИЗНЕС - РЕШЕНИЕ
Комплекс услуг по управлению отелями:

  • постановка управленческого учета и системы документооборота
  • еженедельный финансовый анализ основных показателей работы служб отеля
  • бюджетирование и ввод управленческих приказов
  • минимизация налогообложения и затратной части отеля
  • подбор и обучение персонала
  • ввод и контроль действия системы динамичного ценообразования
  • реклама и маркетинг
  • контроль работы всех служб отеля
  • формирование финансового результата и экономических показателе


Чтобы рассеять сомнения по поводу сотрудничества с нами, назначьте встречу с директором и закажите у нас БЕСПЛАТНО:
- анализ эффективности имеющегося программного обеспечения, штатного расписания, мотивационных программ, действующего документооборота;
- получение рекомендаций для снижения затрат и роста доходов общепита;
- бюджет на следующий год (на основе данных текущего периода), но с учетом рекомендаций для роста прибыли.

На основе полученной информации, утвердите приемлемую стратегию и направление для управления Вашим отелем с целью взаимовыгодного сотрудничества с компанией "Крым-Дрим"!


Возникли вопросы? Закажите обратный звонок.
Или позвоните нам. Звонок бесплатный!
8 (800) 505-1878
О компании
Разрешите представить Вам Крымскую Управляющую Компанию «Крым-Дрим», г.Ялта.
Мы живем и работаем в Крыму. Любим Крым таким прекрасным и многогранным, какой он есть, и с большой радостью доносим эту любовь всем гостям нашего прекрасного края.

Наш офис / юридический адрес находится по адресу: 298668, Республика Крым, г. Ялта, пгт Гаспра, Севастопольское шоссе, 9, Литера Х, помещение 2-18.

Генеральный директор Лактионова Мария Константиновна

Одно из направлений нашей деятельности – управление отелями.

Чем же мы отличаемся от ряда других Управляющих Компаний? Отличий много.
Нашим основным преимуществом является то, что мы не просто набираем штат и контролируем работу персонала. Мы смотрим гораздо глубже – разрабатываем финансовые, документальные схемы работы конкретно взятого отеля, формируем простой и понятный, но крайне необходимый документооборот, внедряем бюджетирование, управленческие приказы, обязательно учитывая индивидуальные особенности отеля (наличие инфраструктуры, юридические лица или ИП и пр.), работаем над оптимизацией налогообложения, еженедельно анализируем ряд грамотно составленных управленческих отчетов, чтобы своевременно принимать важные решения для снижения затрат и роста прибыли.

Опыт работы по постановке, внедрению и контролю различных способов ведения управленческого учета с 2006г, по управлению отелями – с 2015г по 2021г. в Курортном комплексе «Ливадийском», г.Ялта, пгт Ливадия.

А также, с 2019г начала действовать собственная туристическая компания «Крым-Дрим», являющаяся партнером Федерального агентства по туризму в качестве Агрегатора туристических услуг.

ООО "Крым-Дрим" занимается организацией экскурсионного обслуживания, услуг трансфера и бронирования в отелях, санаториях, пансионатах для гостей Крыма и России, что, несомненно, будет способствовать результативной работе по управлению Вашим отелем благодаря наличию соответствующего опыта, деловых связей и договорных отношений с крымскими контрагентами.

Так, жизненный опыт подсказывает, что титулованные российские управленческие агентства, имеющие многочисленный штат сотрудников, не всегда оказываются способными работать лучше местной, успешно развивающейся компании, сконцентрированной на результате, хотя бы потому, что их утвержденные шаблоны работы применимы далеко не к каждому отелю, да и отсутствие связей с контрагентами и организациями на местном уровне и удаленное управление часто дает о себе знать... Только благодаря индивидуальному подходу, умению услышать интересы и пожелания собственника по управлению его отелем, можно достичь высочайших результатов.

Запишитесь на деловую встречу с директором компании ООО "Крым-Дрим" любым, удобным для Вас способом, из предложенных на сайте, чтобы развеять все сомнения и приступить к плодотворной работе.


Почему стоит выбрать нас?
Применим опыт и знания для процветания Вашего отеля.
16 лет работы
Наш опыт говорит за нас. За 16 лет работы с самыми различными направлениями и видами бизнеса накопился внушительный опыт, применить который можно, всецело, в Вашем отеле на благо его развития.
Индивидуальный подход
Изучив исходные данные, для Вас мы сформируем наше уникальное предложение, бизнес-план, на основании которого, обсудив все детали и нюансы, Вы сможете принять решение по поводу сотрудничества с нами.
Непрерывный рост
Наши опытные профессионалы помогут расти вашему бизнесу, внедряя новые технологии работы и не забывая классические методы управления.
Наши возможности
Мы понимаем, что наличие любого опыта не гарантирует того, что будет результат работы, который нужен именно Вам, поэтому предлагаем познакомиться поближе )
Подбор персонала
Одним из самых важных вопросов для каждого отеля является подбор персонала. Он будет осуществляться собственными силами, на основании имеющегося опыта в качестве агентства по аутсорсингу персонала "Крым-Дрим", не полагаясь на начальников служб и отделов, которые могут невнимательно отнестись к данному вопросы, неточно передать информацию о размере зарплаты, обязанностях и прочем. Речь идет о подборе линейного персонала и его расселении в общежитиях (при необходимости).
Грамотные и опытные Руководители служб, работающие на постоянной основе в нашей Управляющей компании, будут Вам представлены для согласования.
Меркетинг и реклама
Наше постоянное сотрудничество с одной из успешных российских маркетинговых компаний – гарантия того, что Ваши средства на рекламу в интернете не будут «улетать» впустую, а будут работать на активное увеличение количества бронирований.
Также, реклама в соц.сетях, сотрудничество с ведущими тур. операторами и турагентствами, участие в государственных акциях по Кэшбэку помогут создать высокую загрузку Вашего отеля совместно с нашей компанией.
Виртуальный 3D путеводитель по Крыму
Наличие собственного, уникального виртуального 3D-путеводителя по Крыму, с которым Ваши гости смогут познакомиться при бронировании номера и "побродить" по улицам и основным достопримечательностям Крыма, рассмотреть инфраструктуру города, обязательно поможет им развеять все сомнения и убедиться, что именно к Вам они хотят поехать, чтобы увидеть Крым своими глазами!
Услуги трансфера и такси
Наличие надежных договорных условий с местными контрагентами по самым выгодным ценам - гарантия того, что услуги трансфера и такси для Ваших гостей будут предоставляться качественно и без опозданий
Экскурсии по Крыму
Оказание экскурсионных услуг для гостей отеля собственными силами - это возможность контроля и уверенность в качестве оказания услуг, и, как следствие, гости, довольные отдыхом!
MICE-Туризм
Имея большое количество партнеров, с которыми заключены договора на организацию дополнительных услуг для отдыха, а также, проведения конференций и семинаров гостей, есть отличная возможность предлагать им Ваш отель в качестве места размещения для групповых заездов.
Совместное управление курортным комплектом с 2015г.
Нет ничего лучше работы в команде на протяжении долгих шести лет, в течение которых имя отеля Ливадийского стало звучать с новой силой, и стало одним из самых узнаваемых в нашей стране и не только.
Сертифицированная деятельность по управлению отелями
На основании решения органа по сертификации "ГОСТСЕРТГРУПП" №088 от 17.03.2017г был получен Сертификат соответствия на гостиничные услуги.
Оказание услуг для отеля собственными силами
Оказание дорогостоящих услуг своими силами - пусть небольшая, но тоже экономия, позволяющая увеличить прибыль отеля.
Как именно мы собираемся увеличить Вашу прибыль?
Вы скажете, громкие слова, в общих чертах, заключенные договора и технические возможности - это, конечно, хорошо, но как конкретно Вы собираетесь контролировать работу служб отеля для достижения поставленных целей?

Сейчас постараемся дать ответ на этот вопрос:
  • Постановка управленческого учета в отеле
    Мы придерживаемся мнения, что грамотно поставленная работа финансового отдела, включающая формирование управленческих приказов, бюджетирование, аналитическую работу – это залог получения высокой прибыли, основа для работы всего отеля.

    Крайне важно для плодотворной работы, когда сотрудники отеля, ответственные за разные зоны работы, точно знают, что им делать в той или иной ситуации: как спланировать бюджет отдела, с кем согласовать дополнительные расходы, от чего зависит размер заработка сотрудников за месяц, что сделать, чтобы переместить материалы из одного отдела в другой, как провести инвентаризацию и какая, при этом, у них ответственность за ее результаты, и др.

    С этой целью будет проводиться обучение сотрудников, их ознакомление с внутренними приказами и контроль выполнения распоряжений руководства.
  • Отдел продаж / Служба приема и размещения / Служба гостиничного хозяйства
    Отдел продаж, Служба приема и размещения отеля и Служба гостиничного хозяйства – это взаимосвязанные отделы. Без продаж услуг бронирования не может быть поселения в отель. Приветливо встретить, ознакомить с инфраструктурой отеля и быстро поселить гостей в заранее убранный номер – первоочередная задача администратора на ресепшине.

    Однако, масса работы предшествует этому процессу:

    - В первую очередь, это анализ имеющегося программного обеспечения – на сколько оно позволяет динамично устанавливать и контролировать уровень цен, в каком виде отображает данные по бронированию, чтобы их было удобно анализировать?
    К примеру, есть ли возможность видеть процент загрузки каждой категории номера на будущие периоды по состоянию на сегодня? Это информация может быть крайне важной для принятия решений по корректировке цен.

    - Как организовать анализ и внедрение системы динамичного ценообразования, чтобы не терять деньги при росте количества бронирований и при их снижении?

    - Есть ли возможность сформировать себестоимость одной проданной номероночи, с учетом стоимости расходных материалов, затрат на коммунальные расходы, зарплату, налоги и пр. Это важно как для ценообразования, так и для контроля расхода денежных средств на те же расходные материалы и косметику в номера, которые обычно закупаются перед сезоном в огромных количествах, и бывает очень сложно отследить их расход.

    - Как организовать четкий контроль реализации услуг для групповых заездов, если задействованы все службы отеля, а оказать услугу необходимо на высшем уровне, и корректно просчитать стоимость каждой из услуг, согласовать скидку, выгодную обеим сторонам?

    Именно для слаженной работы подразделений необходимо на регулярной основе утверждать, вводить в действие и контролировать выполнение управленческих приказов, регулирующих внутреннюю деятельность отеля.
  • Работа ресторана, кафе, СПА-Центра, оказание дополнительных услуг
    Кроме работы по подбору персонала, работы с поставщиками, формированием штатного расписания, обучением персонала, контролем и распределением обязанностей, а также, прочими необходимыми работами, дополнительным бонусом, который, в свою очередь, будет являться гарантом получения высокой прибыли, будет финансовый контроль каждого из видов деятельности, будь то ресторан, СПА-Центр, услуги няни или еще что-либо.

    Данный контроль заключается в систематическом анализе ряда финансовых показателей и просто данных по результатам текущей работы, крайне важных для принятия управленческих решений.

    Имеется ввиду ежедневная работа над решением следующих вопросов:

    - Как именно списывать продукты на шведскую линию, чтобы учет был прозрачным – списком (отдельными продуктами или по тех. картам блюд) или по утвержденным нормам по каждой из категорий блюд на 1 гостя?

    - Какой уровень наценки на реализуемые блюда и напитки? Стоимость каких блюд, пользующихся большим спросом, нужно повысить, а каких уменьшить, чтобы получать больше выручки?

    - Как организовать постоянный контроль над корректным и своевременным оприходованием и списанием продуктов в кафе / ресторане – начиная от формирования и утверждения тех. карт, проведения проработок блюд и заканчивая утверждением правильного документооборота первичных документов и проведением инвентаризаций, включая анализ ее результатов и утверждение штрафов за недостачи?

    - Как контролировать барменов, официантов и прочий персонал, непосредственно работающий с гостями, чтобы снизить до минимума возможность работать нечестно?

    - Какая система выплаты премий сотрудникам более действенная и рабочая?

    - Как именно лучше формировать и кому предоставлять информацию о количестве питающихся в ресторане на завтраках, обедах и ужинах, чтобы кухней своевременно готовилось корректное количество блюд и напитков, без больших преувеличений по затратам продуктов питания?

    - Что делать с остатками продуктов и блюд после закрытия шведской линии? Посуду какого размера выбирать для шведки, чтобы, с одной стороны, снизить количество остатков, а с другой – чтобы шведский стол выглядел презентабельно?

    - Как проанализировать и утвердить цены для услуг СПА-Центра? Какие дополнительные услуги оказывать самостоятельно, а для каких пригласить контрагентов?

    Ответы на эти и многие другие вопросы будет даны, в большей части, до начала сотрудничества, чтобы согласовать приемлемое для Вашего отеля направление ведения текущей деятельности и, конечно же, во время него, в процессе постоянной работы над снижением затрат и ростом доходов от Вашего бизнеса.