Работа ресторана, кафе, СПА-Центра, оказание дополнительных услуг
Кроме работы по подбору персонала, работы с поставщиками, формированием штатного расписания, обучением персонала, контролем и распределением обязанностей, а также, прочими необходимыми работами, дополнительным бонусом, который, в свою очередь, будет являться гарантом получения высокой прибыли, будет финансовый контроль каждого из видов деятельности, будь то ресторан, СПА-Центр, услуги няни или еще что-либо.
Данный контроль заключается в систематическом анализе ряда финансовых показателей и просто данных по результатам текущей работы, крайне важных для принятия управленческих решений.
Имеется ввиду ежедневная работа над решением следующих вопросов:
- Как именно списывать продукты на шведскую линию, чтобы учет был прозрачным – списком (отдельными продуктами или по тех. картам блюд) или по утвержденным нормам по каждой из категорий блюд на 1 гостя?
- Какой уровень наценки на реализуемые блюда и напитки? Стоимость каких блюд, пользующихся большим спросом, нужно повысить, а каких уменьшить, чтобы получать больше выручки?
- Как организовать постоянный контроль над корректным и своевременным оприходованием и списанием продуктов в кафе / ресторане – начиная от формирования и утверждения тех. карт, проведения проработок блюд и заканчивая утверждением правильного документооборота первичных документов и проведением инвентаризаций, включая анализ ее результатов и утверждение штрафов за недостачи?
- Как контролировать барменов, официантов и прочий персонал, непосредственно работающий с гостями, чтобы снизить до минимума возможность работать нечестно?
- Какая система выплаты премий сотрудникам более действенная и рабочая?
- Как именно лучше формировать и кому предоставлять информацию о количестве питающихся в ресторане на завтраках, обедах и ужинах, чтобы кухней своевременно готовилось корректное количество блюд и напитков, без больших преувеличений по затратам продуктов питания?
- Что делать с остатками продуктов и блюд после закрытия шведской линии? Посуду какого размера выбирать для шведки, чтобы, с одной стороны, снизить количество остатков, а с другой – чтобы шведский стол выглядел презентабельно?
- Как проанализировать и утвердить цены для услуг СПА-Центра? Какие дополнительные услуги оказывать самостоятельно, а для каких пригласить контрагентов?
Ответы на эти и многие другие вопросы будет даны, в большей части, до начала сотрудничества, чтобы согласовать приемлемое для Вашего отеля направление ведения текущей деятельности и, конечно же, во время него, в процессе постоянной работы над снижением затрат и ростом доходов от Вашего бизнеса.